Подключение услуги приема входящих звонков на МТС обычно происходит автоматически при активации SIM-карты. Однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительная настройка. В этой статье рассмотрим все способы подключения и возможные проблемы с входящими вызовами.

Содержание

1. Автоматическое подключение услуги

По умолчанию все новые SIM-карты МТС уже настроены на прием входящих звонков. Для этого:

  • Убедитесь, что SIM-карта активирована
  • Проверьте баланс - он должен быть положительным
  • Убедитесь, что телефон находится в зоне покрытия сети

2. Ручная настройка входящих звонков

Через USSD-команды

  1. Наберите на телефоне *111*123#
  2. Нажмите кнопку вызова
  3. Следуйте инструкциям в меню

Через мобильное приложение "Мой МТС"

  • Откройте приложение "Мой МТС"
  • Перейдите в раздел "Услуги"
  • Найдите "Основные услуги связи"
  • Активируйте опцию "Входящие звонки"

3. Возможные проблемы и их решение

ПроблемаРешение
Входящие звонки не принимаютсяПроверить баланс, перезагрузить устройство
Абонент временно недоступенПроверить наличие сети, попробовать в другом месте
Звонки проходят, но не слышно голосаПроверить настройки звука телефона

4. Дополнительные услуги для входящих звонков

Бесплатные входящие

По тарифам МТС все входящие звонки бесплатны на территории России. Исключение составляют специальные номера и звонки из-за границы.

Услуга "Кто звонил"

За дополнительную плату можно подключить услугу определения номера для пропущенных вызовов.

Заключение

В большинстве случаев входящие звонки на МТС подключены автоматически. Если вы столкнулись с проблемами приема вызовов, рекомендуем проверить баланс, зону покрытия и настройки телефона. Для сложных случаев можно обратиться в службу поддержки по номеру 0890.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как подключить тариф Smart от МТС и прочее