Отключение автоплатежа в Тинькофф Банке может потребоваться при изменении финансовых обстоятельств или прекращении пользования услугой. Процедура выполняется за несколько шагов.

Содержание

Отключение автоплатежа в Тинькофф Банке может потребоваться при изменении финансовых обстоятельств или прекращении пользования услугой. Процедура выполняется за несколько шагов.

Способы отключения автоплатежа

  • Через мобильное приложение Тинькофф
  • В веб-версии интернет-банка
  • Обратившись в службу поддержки

Пошаговая инструкция в приложении

  1. Откройте приложение Тинькофф и войдите в аккаунт
  2. Перейдите в раздел "Платежи"
  3. Выберите вкладку "Автоплатежи"
  4. Найдите нужный автоплатеж в списке
  5. Нажмите на автоплатеж и выберите "Отключить"
  6. Подтвердите отключение

Через веб-версию

  1. Авторизуйтесь в интернет-банке на сайте tinkoff.ru
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
  3. Откройте подраздел "Автоплатежи"
  4. Найдите нужный платеж и нажмите "Управление"
  5. Выберите "Отключить автоплатеж"

Важные моменты

СитуацияРекомендация
Отключение перед датой списанияОтключайте минимум за 1 день до платежа
Несколько одинаковых автоплатежейПроверьте дубли перед отключением
Автоплатеж не отключаетсяОбратитесь в поддержку по телефону 8 800 755-55-50

Что проверить после отключения

  • Исчезновение автоплатежа из списка активных
  • Отсутствие уведомлений о предстоящем платеже
  • Историю операций на предмет случайных списаний

Дополнительная информация

После отключения автоплатежа вы можете в любой момент создать его заново. Тинькофф сохраняет историю всех ваших платежей, что упрощает повторное подключение.

Другие статьи

Прекращение юридического лица как способ прекращения обязательств и прочее